пятница, 12 апреля 2013 г.

Косметичка Елены! Всё только самое необходимое ;-)

Всем, здравствуйте! Решила тоже написать отзыв о корейской косметике, которой я пользуюсь)))) На фото то, что в данный момент есть у меня из азии.
Итак, пробниками пользуюсь редко. Это массажный крем от Skinfood. Взяла на пробу делать массаж Асахи и омолаживаться, неделю делала, сейчас валяется в холодильнике, не израсходованный до конца. Крем вкусно пахнет, легко скользит по коже, для массажа, экономичный. И пробник бб-крема Snail Nutrition BB cream Skin79 с улиткой. Хорошо держится на коже, выравнивает тон, но явные несовершенства надо несколько раз замазывать. В принципе, меня устраивает. Тем более, что улиточка мне нравиться))))
Ещё забыла сфоткать бальзам для губ гейша в виде девочки. Прикольный, дети мажутся и, иногда, я. Брала его в пристрое. Крем для рук панда с персиком от Etude - миленький. Приятно пахнет, быстро впитывается, не оставляет липкости. Запах на руках не навязчивый, остаётся надолго. Взяла ради красивой упаковки!!! Ну и ещё напишу здесь про крем со змеиным ядом SYN-AKE cream Purebess. Взяла его в порыве шопоголизма (комплектом едет сыворотка). Буду пользовать против единственной носогубной морщины, которую кроме меня никто не видит;-)
Здесь то, чем пользуюсь 2 раза в неделю. Это Маска ночная для проблемной кожи Apple AC Sleeping Pack Baviphat, вкусно пахнет яблочком, расход суперэкономный, стягивает поры, отбеливает покраснения и уменьшает прыщики. Кожа утром мягкая))) 
Это маска для кожи вокруг глаз Collagen Eye Zone Mask. В пакетике 30 патчей, но они огромные, не как на картинке, мне пол лица закрывают. Наношу на 30 мин в качестве последнего шага ухода за лицом. Маска питает кожу, подтягивает и немного отбеливает. Мне нравится, закажу ещё))) 
Это пиллинг-скатка Peeling Gel Coenzyme Q10 Sidmool. Мягко очищает поры и загрязнения с кожи, приятно пахнет и смягчает кожу. Но для меня недостаточно очищает, поэтому после пользуюсь ещё другим средством, русским ;-), чтобы уж наверняка всё из пор убрать!
Это два средства для борьбы с чёрными точками, которых у меня нет. Но для профилактики по выходным наношу их на нос и щёки. Сначала разогревающий гель от Etude, а потом Volcanic Clay Black head Clay Nose pack The Face Shop. Это такая маска-плёнка, которая очень липкая и тянущаяся, потом затвердевает на коже и её надо одним резким движением содрать с себя. Как будто кожу сдираешь, но мазохисту внутри меня нравится, кья, кья))) Поры чистит отлично!

Здесь мои умывалки. Гидрофильное масло Oatmeal Therapy Cleansing Oil Calmia - очень вкусно пахнет, экономное и убирает любую косметику. Ребёнок периодически выступает на сцене, их там оч сильно красят. А сейчас достаточно нежно помассировать и - вуаля - всё сходит за раз!!!
После масла умываюсь или мылом, или пенкой в зависимости от настроения.
Очищающее мыло Egg Soap Special Set Holika Holika прикольное, похоже на маленькие яички. Уголь - контролирует работу сальных желез, зеленый чай - увлажняет кожу, белое - сужает поры, красная глина - глубоко очищает кожу и поры. Кожу не сушит, очищает до скрипа, пахнет приятно, но на коже запаха не остаётся.
И две пенки для проблемной кожи от Mizon с папайей и апельсином и Sekretkey с мёдом. Мизоновская погуще, пахнет апельсинкой, а медовая - мёдом не пахнет, а пахнет чем то нейтральным. Тоже чистят до скрипа.
Все умывальные средства наношу на специальную взбивалку (не сфоткала, забыла :-< ), взбиваю до густой пены и на 2-4 мин на лицо, пока подсыхать не начнёт. Смываю тёплой водичкой, промакиваю полотенцем и перехожу к следующему этапу)))


Сразу после наношу тоник Snail+EGF Repairing Toner. Утром на ладошки и по лицу, а вечером на ватный диск с капелькой любого масла (жожоба или виноградных косточек). Считается, что тоник подготавливает кожу к принятию уходовых средств, поэтому он очень важен! Тоник сужает поры, омолаживает и питает кожу. Мне нравится, после него кожа буквально всасывает в себя всё, что на неё наносишь))) 
Далее идёт сыворотка. У меня с фито коллагеном для профилактики старения. Впитывается мгновенно, надеюсь, и действует так же.
Ну и два улиточных крема один для кожи вокруг глаз Wrinkle Eye Сream Skin House, а второй - улиточный гель Snail School Gel 90% Purebess - для лица и шеи. 
Про крем для глаз могу сказать, что в Корее он является хитом продаж, вот и выбрала его. Какого-то явного эффекта от него не могу сказать, что вижу, но впитывается отлично, пахнет приятно. И морщинок вокруг глаз у меня нет, хотя мне уже больше 30-ти лет.
Улиточный гель - мой фаворит! Он экономичный, отлично матирует, быстро впитывается, борется с прыщиками и омолаживает. А детям мажу его на все болячки, порезы, ссадины. 
Уф!!! вот и всё описала)) Надеюсь, мой отзыв поможет кому определиться с выбором)))

Елена, большое вам спасибо! Ваш отзыв очень важен для российских девушек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий