воскресенье, 22 сентября 2013 г.

RICHENNA Deep hair serum жидкий шёлк для ваших волос!

Всем доброго времени суток! Давно не писала свои отзывы, ребёнок начал ходить в садик, начались больничные бесконечные.
Вот такой чудо серумчик у меня стоял на полке. Фото ещё до переезда на старой квартире. Качество фото не очень ,но не в этом суть)))

Инфо из инета:
Сыворотка ухаживающая для волос благодаря составу из натурального шелкового протеина обладает замечательным увлажняющим эффектом и придает волосам свойственный шелку блеск, лоск и гладкость. Оливковое масло питает и восстанавливает волосы, УФ-фильтры защищают от отрицательного воздействия солнечных лучей, а также от теплового воздействия приборов для укладки (волосы не тускнеют и не теряют влагу). Компоненты сыворотки не склеивают и не утяжеляют волосы.

Всё что написано что про неё обещано, 100% правда. Пол года он у меня простоял, за лето волосы иссушились и я решила достать это чудо средства для скорейшей реанимации! Наносится серум после мытья волос, совсем немного на сухие кончики волос. Далее волосы сушатся вашим привычным способом. Если у меня есть время, то сушу естественным путём. После серумчика волосики гладенькие и шелковистые на ощупь, обсалютно не тяжёлые и не жирные. Менее пушатся. На корни наносить не стоит.
Хочу отметить что у меня сейчас сделано мелирование, так что наносить данное средство приходится при каждом применении. Стоит пропустить пару раз, и необходимость применения возникает обязательно, так что ничего не могу сказать о восстановлении и длительном эффекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий