среда, 12 сентября 2012 г.

Море косметики от Lazergirl. Отзывы!


То чем пользуюсь в данный момент Я.
Это то что я нашла, но это не все что есть у меня.
 



1. Ламинат для волос CS. 1 комплект 2 упаковки, в сумме 1 кг.. Надо перед применением смешивать в пропорции 50/50. У меня длинные волосы уже использовала 3 раза, еще где-то половина тюбиков есть. Но рекомендую если будете делать купить еще термошапочку электрическую, я её беру у сестры.
Кстати с шапочкой можно просто лечение делать для волос. Маску нанесли и под шапку. При разогреве эффективность больше.


2. Шампунь и кондиционер Kerasys, лечебные. Еще не пользовалась, пришли недавно.
3. Ночной крем для похудание CellBurner, мажусь 5 день. Сделала замеры сантиметром, посмотрим эффективности. Но на сестре заметно начали спадывать штаны. После нанесения немного щиплет и появляется приятное тепло.
4. Зубная паста с серебром Nano, очень нравится. Никакого налета на зубах даже через сутки. Уже подарила всем родственникам. Теперь хочу попробовать отбеливающую для кофеманов .
5. Скатка Baviphat. Только приехала, еще не пробовала.


6. ВВ крем Missha. Очень понравился, тон 23 подходит для загорелой кожи.
7. ВВ крем Googi. Пользовалась им зимой. Хвастик по нему есть выше. Хоть и подстраивается под тон кожи но делает её все равно на тон светлее, поэтому летом я пользуюсь Мишей.
8. Гидрофильное масло. Рекомендую всем кто пользуется ВВ кремом. Другие средства ВВ-шку не удаляют полностью с лица. После смывания косметики остается приятное ощущение и мягкая кожа.
9. Умывалка Googi, больше подходит для жирной кожи. Мою немного подсушивает. Такое ощущение что после неё кожа скрипит от частоты.
10. Тушь. Мне нравится, интересная щеточка. Не размазывается. Удаляется пленочкой, можно с ней купаться и ходить в баню. Но я хотела обьемную, а у меня удлиняющая.


11. Тинты Holika. О розовом я уже писала. Красный у меня под N1. Для образа с ВВ кремом Миша. Т.е с загаром смотрится отлично.
12. Румяна. Маленькие, но хватает на долго. Особенно нравится аромат. У меня дочка к нем не равнодушна, все пытается увести.


13. Спрей освежающий для лица. Очень нужен в жаркую погоду, освещает и питает кожу лица. Отличная вещь в жаркую погоду. Мне нравится дизайн.
14. Кисти натуральные
15. Тени. Давно мечтала о таких.

Еще есть улиточный крем. Отличные свойства регенерации кожи. Мажу им растяжки и кожу на лице.
Есть еще пробники BB крема Skin79. Один купила когда не знала какой тон BB крема мне нужен. Теперь беру постоянно на подарки подругам.






Комментариев нет:

Отправить комментарий